В апреле 2020 г. начал онлайн вещание киберспортивный канал Rive Esports, cтудия которого построена на базе 4 PTZ камер Panasonic AW-UE150KEJ8 со встроенной системой трекинга. В качестве графического оформления студии была выбрана система дополненной реальности Zero Density Reality.
Zero Density Reality - программное обеспечение, которое основано на игровом движке графического рендеринга UnReal Engine, разработанного компанией Epic Games для создания компьютерных игр и виртуальной графики. Ключевой частью этого движка является возможность рендеринга виртуально созданных фотореалистичных сцен в режиме реального времени, что устраняет необходимость в пост-обработке. Движок Zero Density Reality Engine использует совмещение изображения камеры, визуальных эффектов и анимации в единую картину. Рабочий процесс очень простой, что позволяет клиенту начать работу без предварительной подготовки и с минимальным опытом работы в графических средах и тем не менее достичь максимальной фотореалистичности в создаваемых сценах. Еще одно преимущество - бесплатная библиотека UnReal, используя которую можно создавать виртуальные студии, комбинируя набор элементов, полученных в этой библиотеке и быстро подготавливать качественный контент к выдаче в эфир.
Совокупность этих факторов позволила заказчику выйти в эфир используя объекты дополненной реальности уже на следующий день после завершения пусконаладочных работ и тренингов.