Телефон в Москве:
+7 (495) 933-3439
Телефон в Рязани:
+7 (4912) 21-2701

Поиск на сайте:

Подписка на новости:

Контактная информация О компании Новости Наши партнеры Публикации Вопрос-ответ Вакансии
Все предложения
 
 

Сервисное обслуживание


Сервисное обслуживание и ремонт профессионального телевизионного оборудования – старейшее направление работы МТЦ «Студия-Сервис», открытое со дня образования компании в мае 1992 г. Сегодня компания является одним из ведущих сервисных центров по ремонту и обслуживанию профессионального оборудования Sony, Sachtler, Vinten, O’Connor и Fujinon. Достигнут ряд партнерских соглашений, касающихся сервисной поддержки оборудования с компаниями Ikegami, Canon и др. Предполагается и дальнейшее расширение списка наших поставщиков, чье оборудование будет обслуживаться в нашем сервисном центре.

Работы по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования наш сервисный центр начал с оборудования Sony, которым в начале 90-х годов было оснащено большинство государственных телекомпаний. Для обслуживания большого парка оборудования Sony, эксплуатируемого в региональных ГТРК, в 1992 г. на базе Рязанской ГТРК «Ока» при участии Управления по телевидению и радиовещанию при Мининформпечати Российской Федерации и был создан межрегиональный технический центр «Студия-Сервис». В том же году были установлены стабильные партнерские отношения МТЦ «Студия-Сервис» с компанией Sony.

В 2000 г., когда заметно возрос объем поставок в Россию популярного во всем мире операторского и студийного осветительного оборудования немецкого производителя Sachtler, возникла необходимость открытия специализированного сервисного центра по ремонту и обслуживанию этого оборудования в России. Учитывая большой опыт работы и высокую репутацию МТЦ «Студия-Сервис», компания Sachtler выбрала в качестве своего первого авторизованного сервисного центра именно нашу компанию. Специалистам нашей компании с помощью компании Sachtler в короткие сроки удалось пройти обучение в Германии, создать производственную базу и приступить к обслуживанию и ремонту этого оборудования.

Направление сервиса в работе компании постоянно развивается. В 2006 г. наша компания получила статус авторизованного сервисного центра английской компании Vinten. В этом же году наши инженеры были обучены компанией O’Connor и получили сертификаты авторизованных специалистов по сервисному обслуживанию и ремонту штативных головок, штативов и аксессуаров O’Connor. В 2008 г. мы стали также и авторизованным центром японской компании Fujinon – всемирно известного производителя объективов, оптических насадок и аксессуаров к ним.

МТЦ «Студия-Сервис» имеет специализированную лабораторию, оборудованную контрольно-измерительным и диагностическим оборудованием ведущих мировых производителей, таких как Tektronix, Snell & Wilcox, Sony, Fluke; высокотехнологичным оборудованием для высокоточной пайки/распайки и ремонта печатных плат ведущей в мире американской компании Pace. Кроме того, наш сервисный центр располагает всеми необходимыми специализированными инструментами, технологической оснасткой и подробной сервисной документацией от производителей.

Специалисты, работающие в сервисном центре, имеют высшее техническое образование со знанием телерадиопроизводства и постоянно проходят обучение и аттестацию у фирм-производителей. Почти двадцатилетний опыт по обслуживанию и ремонту оборудования Sony в сочетании с практическим опытом эксплуатации этого оборудования позволяют проводить его быстрый и качественный ремонт и обслуживание, что позволяет значительно сократить накладные расходы и предложить клиенту более выгодные цены.

Таким образом, благодаря хорошему оснащению технологическим оборудованием и инструментами, возможности совмещения поставок оборудования и его сервисного обслуживания и прямым долголетним контактам с фирмами-производителями, МТЦ «Студия-Сервис» как авторизованный сервисный центр может предложить своим клиентам:

  • быстрый и качественный ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования;
  • низкую стоимость ремонта;
  • существенные (от 10 до 50%) скидки со стоимости работ по послегарантийному обслуживанию и ремонту оборудования, приобретаемого через МТЦ «Студия-Сервис»;
  • поставку запчастей со склада или быструю поставку запчастей от производителей (для Sony – от 6-ти дней в зависимости от наличия на складе в Европе);
  • удобную для заказчика схему передачи оборудования в ремонт (и получения из ремонта), который может по своему усмотрению сдать оборудование в любом из двух офисов компании.

По своему желанию наши клиенты могут выбрать одну из нескольких предлагаемых форм обслуживания: от выполнения одноразовых работ до долгосрочных контрактов на профилактическое обслуживание и ремонт всего имеющегося у них профильного оборудования.

О качестве нашего сервиса говорит, по крайней мере, тот факт, что нередко клиенты, несмотря на наличие других сервисных центров в непосредственной близости от них, предпочитают осуществлять ремонт и сервисное обслуживание именно у нас. А компания Sony неоднократно награждала нашу компанию призовыми сертификатами «Excellent Service Center of the Year» (дословно - «Отличный сервисный центр года»).

 
 
 

© 2005-2015 «Студия-Сервис»

Электронная почта:

Москва: msk@studio-service.ru

Рязань: info@studio-service.ru

Яндекс.Метрика
Телефон в Москве:
+7 (495) 933-3439
Телефон в Рязани:
+7 (4912) 21-2701